Universal Music всерьез займется Китаем

        Компания Universal Music, музыкальное подразделение концерна Vivendi Universal, объявила о планах серьезного расширения операций в Китае в 2004 году. В настоящее время огромный потенциал китайского рынка не используется в полную силу, в основном, из-за широкого распространения пиратской продукции, отмечается в пресс-релизе компании, и Universal намерена внести свой вклад в развитие в Китае лицензионной деятельности в области музыкальной продукции.
        Компания планирует в будущем году открыть два новых представительства в Китае, в дополнение к ныне существующему шанхайскому отделению - в Пекине и Гуанчжоу, а также увеличить численность персонала, работающего в стране, примерно в три раза. Как заявил глава департамента Universal Music по операциям в Юго-Восточной Азии Гарри Хуэй, планируется осуществить серьезные инвестиции в китайский рынок.
        Сейчас на китайском рынке работают такие международные гиганты музыкального бизнеса, как EMI Group Plc. и музыкальные подразделения Sony Corp. и Time Warner Inc., однако объемы их китайских операций весьма скромные, как и у Universal. Все компании считают, что расширение объемов деятельности в Китае пока невыгодно из-за слишком развитого пиратства, однако представители Universal заявили, что "невозможно бороться с этим явлением, просто оставаясь в стороне". В настоящее время, по подсчетам независимых экспертов, около 90% реализуемой в Китае музыкальной продукции - это пиратское производство.

Новости партнеров

Выбор читателей