"Виагру" теперь пьют даже здоровые

        "Виагра", "Левитра" и "Сиалис" - три похожих лекарства от импотенции - завоевывают все новые сегменты рынка. Если раньше, в первой рекламной кампании "Виагры", снимался немолодой сенатор Боб Доул, то теперь героями роликов становятся мужчины не старше сорока.
        Маркетологи уже не предлагают покупателям лечиться от импотенции, а позиционируют свои препараты как таблетки для радости. "Левитра", например, окрашена в веселый оранжевый цвет. Соответственно, расширился и круг покупателей. "Пациентами" стали здоровые люди, которые хотели подстраховаться перед волнительным свиданием.
        В сознании большинства людей остается образ идеального мужчины, всегда готового к сексу. Пытаясь соответствовать такому представлению, мужчины принимают таблетки тайно. Входя в спальню с румянцем на щеках - распространенным побочным эффектом "Виагры" - они жалуются на жару и духоту. А поутру часто скрывают как мучаются от головной боли. Как омечает The New York Times, такие таблетки зачастую пьют и мужчины-геи. Оба любовника делают это тайком друг-от друга, а потом вместе переживают те самые побочные эффекты.

Новости партнеров

Выбор читателей