Новый BMW - исключительно для геев

        Автоконцерн BMW запустил рекламную кампанию для гомосексуалов. В скандинавских странах был опробован новый ролик, восхваляющий достоинства машины "Мини", предназначенный для потребителей-геев. Как сообщает немецкий журнал Auto, motor und sport, тест был признан успешным и скоро реклама появится и в других европейских странах.
        "Геи становятся все более важным сегментом потребительского рынка", - заявил журналу главный немецкий маркетолог другого автогиганта – фирмы Ford. Юрген Штакманн подчеркнул, что именно Ford был первым автоконцерном, обратившим на гомосексуалов особе внимание. Сотрудничество, начатое несколько лет назад, продолжается: Ford выступил одним из спонсоров последнего гей-парада "Кристофер-Стрит-Дэй" в Кельне.

Новости партнеров

Выбор читателей