Вешняков: "При очень большой фантазии можно придумать все, что угодно"

        Глава ЦИК РФ Александр Вешняков считает, что предвыборные информационные телеролики Центризбиркома не имеют сходства с агитационными рекламными роликами партии "Единая Россия", использовавшимися в ходе парламентской кампании 2003 года. Так он прокомментировал сообщения СМИ о том, что агитационные ролики, подготовленные ЦИК для информирования избирателей о дне выборов президента РФ, напоминают по видеоряду и по звуковому и голосовому сопровождению предвыборные телеролики "Единой России". По словам Вешнякова, "при очень большой фантазии можно придумать все, что угодно". Однако, заметил глава ЦИК, эти ролики призывают избирателей только к участию в выборах президента РФ, "никаких других призывов и побуждающих факторов в этих роликах нет".

Новости партнеров

Выбор читателей