30 тыс. руб. за лучшую антирекламу пива

        В Свердловской области объявлен конкурс антирекламы пива. Автор лучшего телевизионного ролика получит 30 тыс. руб., сообщили в оргкомитете. Авторы лучшей публикации в печати и лучшего радиоролика - по 20 тысяч.
        "Мы не можем спокойно смотреть, как подростки и молодые родители распивают пиво на улицах, подавая негативный пример детям, - сказала член оргкомитета, промоутер "Областного телевидения" Юлия Иванова. - Пора задуматься о том, какими глазами смотрят на взрослых дети".
         Согласно данным организаторов акции, на каждого жителя России (включая младенцев) приходится по 15 л этилового спирта в год. Реклама пива и крепких спиртных напитков на федеральных телеканалах приносит 7% от всех рекламных продаж. По данным Облкомстата, в 2003 г. организации оптовой торговли продали в Свердловской области почти 90 млн л водки и более 125 млн литров пива, получив за них почти 17.3 млрд рублей.

Новости партнеров

Выбор читателей