Владельцы BMW - половые гиганты

        По результатам опроса, проведенного недавно журналом Men's Car среди 2 тыс. 253 человек в возрасте от 20 до 50 лет, любители BMW оказались намного более активными в сексуальном плане, чем владельцы авто прочих марок – они занимаются сексом в среднем 2,2 раза в неделю. Любители Audi и Mini (дочернего концерна BMW) на втором месте в этом своеобразном рейтинге – 2,1 раза в неделю. На третьем месте владельцы малолитражных Smart.
        Гораздо спокойнее водители машин корейских марок: они вспоминают про любовные игры 1,5 раза в неделю. Водители люкс-машин типа Porsche оказались самыми асексуальными: 1,4 раза. Эксперты отмечают, что очень дорогие автомобили, как правило, могут себе позволить лишь обеспеченные пожилые люди.

Новости партнеров

Выбор читателей