Открыта самая молодая планета

Специалисты Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) с помощью телескопа Spitzer открыли планету, возраст которой составляет менее 1 млн лет. Это самая молодая из известных на сегодняшний день планет. Возраст Земли и остальных планет Солнечной системы - 4,5 млрд лет.
        По словам ученых, они не увидели само небесное тело, однако обнаружили доказательства его существования. Планета находится в созвездии Тельца на расстоянии 420 световых лет от Земли, что совсем недалеко по астрономическим меркам. Звезда впервые была обнаружена с помощью телескопа Hubble, однако полученные с его помощью снимки дали лишь предварительную информацию.
        Астрономы отмечают, что пока рано говорить с абсолютной уверенностью о том, что открытие состоялось. Вместе с тем они признают "высокую вероятность" того, что обнаруженный объект - действительно планета. Новая звезда уже получила название - CoKu Tau 4, однако ученые отмечают, что для устранения последних сомнений необходимо провести дальнейшие исследования.