BMW и Ford переключились на геев

        Несколько британских и французских периодических изданий в конце прошлого года провели опрос среди своих читателей на предмет определения самого "голубого" европейского автомобиля. В результате опроса, автомобиль Peugeot 206cc был единогласно признан победителем в этой номинации. Роль сыграл дизайн автомобиля, его "нетрадиционность", и тот факт, что его действительно предпочитают многие геи.
        Также в эту категорию, с меньшим количеством голосов, попали MINI Cooper, VW New Beetle, Smart City Coupe и Mercedes SLK. "Относительно голубыми" были названы BMW Z4, Jeep Wrangler, Porsche Boxster и VW Golf. Среди автомобилей, "маскирующихся под обычные", но тем не менее, "голубоватыми" оказались Audi A3, Chrysler PT Cruiser и Fiat Multipla.
        А вот "абсолютно гетеросексуальными" авто были признаны Lamborghini Murcielago, Ferrari Enzo и Alfa Romeo. Renault Scenic и Citroën C5 также были отнесены к этой категории.
        "Геи становятся все более важным сегментом потребительского рынка", — заявил главный маркетолог компании Ford Юрген Штакманн. Он подчеркнул, что именно Ford был первым автоконцерном, обратившим на гомосексуалов особое внимание. Сотрудничество, начатое несколько лет назад, продолжается: Ford выступил одним из спонсоров последнего гей-парада "Кристофер-Стрит-Дэй" в Кельне.
        Понимая важность этого сегмента, компания BMW запустила ролик, восхваляющий достоинства автомобиля MINI, предназначенный для потребителей-геев. Вместе с тем некоторые маркетологи считают, что эта акция BMW лишь скомпрометирует марку. По мнению исследователей, автомобили Mini популярны и у мужчин-"натуралов". И, чтобы избежать неприятной ситуации, они будут вынуждены пересесть на другие авто.

Новости партнеров

Выбор читателей