Мужчины ведут себя в магазинах как охотники, женщины - как киллеры

        Психологи утверждают, что они поняли: мужчина и женщина могут вместе делать покупки ровно 72 мин., а потом начинают ссориться. По истечении 1 часа и 12 мин. пары должны разделиться, чтобы каждый пошел своим путем по торговому комплексу. Мужчинам этого времени для шопинга вполне достаточно, а большинству женщин хочется делать покупки еще 28 минут.
        72-минутный барьер вычислил специалист по психологии покупок д-р Тим Денисон - он руководил исследованием покупательских привычек, в которое было вовлечено более 2 тыс. человек. Мужчин и женщин обследовали во время похода по магазинам, вместе и по отдельности, чтобы понять, в какой момент происходит столкновение характеров.
        Разница между полами в смысле поведения во время шопинга восходит к инстинктам первобытного человека. Большинство мужчин во время похода по магазинам ведет себя как "охотники": они точно знают, чего хотят, находят это и немедленно покупают. "Мужчин возбуждает то, что они получают то, чего хотели", - сказал он. "Женщины же ведут себя как собирательницы: они бродят по магазину, не имея четкого представления о том, чего хотят, и их кровяное давление медленнее достигает пика. Но уровень их возбуждения остается высоким в течение примерно 15 мин. после того, как покупка сделана, показывая, что они получают удовольствие от самого процесса". Кроме того, у самок просыпается инстинкт убийцы, когда речь идет о выгодной сделке.

Новости партнеров

Выбор читателей