Каждый третий россиянин пьет пиво не реже одного раза в неделю

        Пиво пьют 63,2% россиян. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского исследования, недавно проведенного компанией "ROMIR Monitoring". В частности, каждый третий россиянин (14%) пьет пиво не реже одного раза в неделю. Два-три раза в неделю пиво потребляют 12%, а 11% — 2-3 раза в месяц. Не менее одного раза в день хмельной напиток пьют 4% опрошенных россиян. Интересно, что каждый второй предпочитает пиво из стеклянных бутылок, 29% — из пластиковой тары, а активно пропагандируемая рекламой алюминиевая бутылка набрала только 14% поклонников.
        Абсолютным чемпионом потребительских предпочтений в России стало пиво "Балтика". Оно доминирует во всех городах и возрастных группах. Только в Центральном регионе пиво "Балтика" уступает "Клинскому". Между тем, в различных федеральных округах региональные марки теснят общенациональные марки пива. Так, в Приволжском федеральном округе высоки позиции пива "Красный Восток", а в Сибирском — "Сибирской короны". В Северо-Западном округе популярно пиво "Бочкарев", которое варится в Санкт-Петербурге.
        Предпочтения самой потребляющей пиво категории граждан — молодежи в возрасте 18-24 лет — несколько отличаются от общероссийских показателей. В "молодежную" десятку входят такие марки пива как "Miller" и "Holsten". В опросе приняли участие 1 тыс. 615 респондентов.

Новости партнеров

Выбор читателей