Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
При помощи сканирования мозга ученым, похоже, удалось найти ответ на одну основных загадок рынка: почему кока-кола продается лучше, чем пепси. Как установили американские исследователи, мозг реагирует по-разному на вкус этих напитков, когда участник эксперимента знает, какой из них он пьет.
В ходе так называемых "слепых тестов", когда название напитка добровольцам было неизвестно, они отдавали предпочтение пепси. Когда эксперимент проводился открыто, его участники выбирали кока-колу.
Как сообщается, у тех добровольцев, которые пили кока-колу и знали об этом, наблюдалась большая активность так называемых "зон вознаграждения" мозга, реагирующих на наркотики, приятные вкусы и запахи, деньги и так далее.
По имеющейся информации, это исследование может привести к возникновению новой области науки под названием нейромаркетинг, предлагающей стратегию продаж, которая основывается на информации, полученной при сканировании мозга потенциальных покупателей.
Супруги предпочитали жить на широкую ногу
Стало известно, почему украинцы отказались от переговоров в Стамбуле