Исследование кока-колы может привести к созданию нейромаркетинга

        При помощи сканирования мозга ученым, похоже, удалось найти ответ на одну основных загадок рынка: почему кока-кола продается лучше, чем пепси. Как установили американские исследователи, мозг реагирует по-разному на вкус этих напитков, когда участник эксперимента знает, какой из них он пьет.
        В ходе так называемых "слепых тестов", когда название напитка добровольцам было неизвестно, они отдавали предпочтение пепси. Когда эксперимент проводился открыто, его участники выбирали кока-колу.
        Как сообщается, у тех добровольцев, которые пили кока-колу и знали об этом, наблюдалась большая активность так называемых "зон вознаграждения" мозга, реагирующих на наркотики, приятные вкусы и запахи, деньги и так далее.
        По имеющейся информации, это исследование может привести к возникновению новой области науки под названием нейромаркетинг, предлагающей стратегию продаж, которая основывается на информации, полученной при сканировании мозга потенциальных покупателей.

Новости партнеров

Выбор читателей