Видеореклама добралась до американских лифтов

        Американский медиа-гигант Gannett вместе с недавно приобретенной им молодой фирмой Captivate Network начали в национальном масштабе кампанию по установке в лифтах видеоэкранов для демонстрации рекламы.
        Лифт им представляется своего рода мобильным театром, где пассажиры — зрители поневоле — могут переваривать заголовки новостей, сообщения о спорте, информацию о погоде и — конечно же, рекламу товаров и услуг.
        На большей части плоских экранов без звука демонстрируются текст и графика от CNN, Weather Channel и Wall Street Journal и других партнеров, на меньшей — реклама. В ближайшие 20 месяцев обе компании рассчитывают установить в лифтах около 4,5 тыс. экранов.
        Опрос общественности, проведенный фирмой Arbitron, показал, что публика в целом не возражают против просмотра рекламы поневоле, вроде роликов перед кинофильмами. На этих данных Gannett и основывается. С другой стороны, видеореклама в лифтах вызывает сопротивление. Среди ярых противников, к примеру, организация "Америка без шума", посвятившая себя борьбе с шумовым и визуальным загрязнением страны.

Новости партнеров

Выбор читателей