Парламентарии органичили рекламу пива

        Госдума приняла во втором чтении поправки в ст. 16 закона "О рекламе", касающиеся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков. В соответствии с документом, роспостраняемая любыми способами реклама пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе, не должна распостраняться в радио и телепрограммах с 07:00 до 22:00 местного времени; оформляться в виде мультфильмов; использовать в своих целях людей и животных, а также их образы.
        Кроме того, реклама пива не должна содержать информацию о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды, о его безвредности или положительных терапевтических свойствах. Рекламу пива также запрещено распостранять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе 100 м от них.
        Во всех случаях, распостранение рекламы пива должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде его употребления, причем в радио и телепрограммах данному предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распостранении ее другими способами - не менее 10% рекламной площади.

Новости партнеров

Выбор читателей