Самый длинный тоннель Транссиба полностью вводится в эксплуатацию

        Самый длинный тоннель Транссиба в понедельник будет полностью открыт для движения поездов. Как сообщается в пресс-релизе ОАО "РЖД", в среду по самому длинному сухопутному тоннелю Транссибирской железнодорожной магистрали - Тарманчуканскому - прошел первый грузовой поезд с кузбасским углем. На 29 ноября намечено переключение всех железнодорожных систем и устройств для движения поездов по второму, нечетному, пути - в сторону Москвы. После этого движение будет осуществляться одновременно по двум путям.
        Длина тоннеля составляет 2030 м, а его строительство продолжалось с перерывами 13 лет и обошлось почти в 3 млрд рублей.
        Старый Тарманчуканский тоннель, построенный в 1916 г., будет законсервирован.
        "Введение в эксплуатацию тоннеля позволило увеличить скорость и безопасность движения пассажирских и грузовых поездов на Транссибе", - указывается в пресс-релизе. Реконструкция и строительство тоннелей, путевого хозяйства, информатизация управления движением на Дальневосточной железной дороге позволит наращивать перевозки грузов в Китай, Японию и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Новости партнеров

Выбор читателей