Peugeot в 2005 г. планирует продать в России 14 тысяч автомобилей

        Французская автомобилестроительная компания Peugeot в 2005 г. планирует увеличить по сравнению с 2003 г. в России продажи на 68% - до 14 тыс. автомобилей. Об этом сообщили в ООО "Пежо Рус Авто".
        Объем продаж французской автомобилестроительной компании Peugeot в 2004 г. на российском рыке снизился по сравнению с 2003 г. на 4,3% - до 8 тыс. 325 автомобилей. Как сообщает пресс-служба ООО "Пежо Рус Авто", за указанный период на российском рынке было реализовано 2 тыс. 444 автомобиля "Пежо 206" (-12,3%), 4 тыс. автомобилей "Пежо 307" (+0,6%), 534 автомобиля "Пежо 406" (в 2,9 раза меньше), 808 автомобилей "Пежо 407", 192 автомобиля "Пежо 607" (-15,4%), 37 автомобилей "Пежо 807" (-24,5%), 63 коммерческих "Пежо Боксер" (+40%), 247 коммерческих "Пежо Партнер" (+76,4%).

Новости партнеров

Выбор читателей