Объем продаж Peugeot в России в I квартале снизился на 6,9%

        Объем продаж французской автомобильной компании Peugeot на российском рынке в I квартале 2005 г. снизился по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 6,9% - до 1 тыс. 571 автомобиля. Об этом сообщает пресс-служба ООО "Пежо Рус Авто".
        В январе-марте с.г. через сеть официальных дилеров было реализовано 344 автомобиля "Пежо 206" (-34,2%), 684 автомобиля "Пежо 307" (-14,2%), 366 автомобилей "Пежо 407", 34 седана "Пежо 607" (-27,6%), восемь минивэнов "Пежо 807" (-27,2%), 18 коммерческих "Пежо Боксер" (больше в 2,25 раза), 117 коммерческих "Пежо Партнер" (больше в три раза).

Новости партнеров

Выбор читателей