Помощник машиниста объяснил, почему поезд №381 не разорвало на куски

        Объясняя, почему удалось избежать более тяжелых последствий аварии, помощник машиниста поезда Грозный – Москва рассказал, что на этом участке поезда обычно замедляют ход, чтобы проверить работу тормозной системы. "Мы обычно сбрасываем скорость с 40 до 10 км/час", - уточнил он. По мнению машиниста состава, именно это и спасло поезд от более серьезной катастрофы.
        Помощник сказал также, что перед сходом с рельсов "был хлопок, после чего в кабине потемнело то ли от дыма, то ли от пыли". После этого бригада поезда решила применить экстренное торможение.
        Пассажиры поезда также не слышали взрыва. Об этом на Павелецком вокзале заявила журналистам одна из пассажирок. По ее словам, поезд резко остановился, со столиков начали падать предметы. Вместе с тем, сообщила женщина, "звука какого-либо взрыва слышно не было". По ее словам, "пассажиры поезда вели себя очень спокойно, никакой паники в результате происшествия не было".
        Другой пассажир рассказал, что "после того как поезд резко остановился, проводники предложили всем пассажирам выйти и отойти в сторону от железнодорожных путей. Через некоторое время им разрешили вернуться в вагоны и забрать свои вещи". Вскоре подошла электричка, на которой пассажиры поезда были доставлены в Москву на Павелецкий вокзал.
        Другой пассажир рассказал, что когда произошел взрыв, почти все пассажиры еще спали. "Мы почувствовали характерные звуки, что поезд пошел уже не по рельсам, а по шпалам", - сказал он. Он поблагодарил дачников, которые пришли к поезду и оказывали его пассажирам всяческую поддержку. "Рядом был дачный поселок, и люди вышли, принесли с собой воду и предлагали всем желающим позвонить по мобильным телефонам", - рассказал пассажир.

Новости партнеров

Выбор читателей