Детское пиво стало в Японии хитом продаж

        Компания Tomomasu сообщила, что ее детское пиво Kidsbeer стремительно завоевывает популярность: в месяц уже распродается 75 тыс. бутылок. Притом, что цена одной бутылки объемом 0,33 л — $3,5.
        Несколько лет назад этот напиток продавался под названием Guarana (из экстракта гуараны его и делали). Он был, по сути, колой, потому особого успеха не имел.
        Но в 2003 г. 37-летний Юити Асаба, владелец ресторана в Фукуоке, уменьшил сладость, увеличил пенистость этого безалкогольного напитка, разлил в бутылки из коричневого стекла и назвал детским пивом.
        Хотя поначалу продавалось всего по 200 бутылок в месяц, "пиво" постепенно стали заказывать рестораны и супермаркеты, начавшие включать Kidsbeer в подарочные наборы.
        Сегодня Tomomasu объясняет успех тем, что дети имеют обыкновение подражать взрослым, а напиток внешне практически ничем от настоящего пива не отличается.
        Кстати, Kidsbeer продается со слоганом "Даже дети не могут переносить тяготы жизни, не выпивая".

Новости партнеров

Выбор читателей