Курс рубля
- Ждать ли "апокалиптический" курс доллара: эксперты предупредили россиян
- Обменники массово закрываются по России после обвала доллара
- Минфин двумя словами объяснил причину обрушения рубля
Американский медицинский журнал American Journal of Clinical Nutrition опубликовал результаты исследования, согласно которому регулярное потребление нежирных молочных продуктов способно значительно (на 50%) уменьшить вероятность заболевания гипертонией. Данное исследование было совместно проведено University of Navarra и Harvard University. На протяжении двух лет ученые обследовали меню и привычки 6 тыс. человек. В начале 2005 г. академический журнал Journal of Epidemiology and Community Health опубликовал результаты иного исследования, которое показало, что любители молочных продуктов значительно реже страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями и инсультами. К аналогичному выводу, как известно, значительно раньше пришел герой романа "Золотой Теленок" (издан в 1931 г.) Михаил Самуэлевич Паниковский, утверждавший, что кефир полезен для сердца.
Многие в ужасе от действий главы Пятой республики
Рецепт вкусного шашлыка на майские: с этим маринадом мясо будет очень нежным
Финансовая дыра закрыта: кто из зодиака разбогатеет до конца весны
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО