Россияне предпочитают выходить в Интернет из дома

        Наиболее распространенными местами для выхода в Интернет во II квартале 2006 г. в России по-прежнему являются домашние компьютеры, их используют 77% россиян, офисные компьютеры - 69%. Такие данные приводятся в исследовании холдинга ROMIR Monitoring.
        Как отмечают аналитики агентства, эта тенденция остается неизменной в течение всего времени измерений и изучения интернет-аудитории. При этом по итогам II квартала 2006 г. увеличилась доля тех, кто использует для выхода в сеть мобильный телефон (через GPRS) или ноутбук (технология Wi-Fi), с 12% до 19% по сравнению с данными IV квартала 2005г.
        Что касается предпочитаемых способов выхода в Интернет, то лидирующую позицию заняло соединение через выделенный канал (Ethernet) - 40%. Dial-up пользуются 27% интернетчиков, ADSL - 23%.
        Как показали результаты исследования, во II квартале 2006 г. 53% москвичей наиболее активно использовали для выхода в Интернет выделенную линию, 29% - широкополосный доступ. Среди интернетчиков Центрального федерального округа в большей степени популярен выход в сеть через модем - 39%.
        Среди пользователей Санкт-Петербурга также наиболее предпочтителен выход в Интернет через модем - 38%. Выделенной линией пользуются 30% интернетчиков из Северной столицы, широкополосным доступом - 23%. Такое же соотношение предпочтений по использованию различных способов выхода в Интернет наблюдается и в Северо-Западном округе в целом. 41% респондентов выходят в глобальную сеть через обычную телефонную линию и модем, 34% - пользуются выделенным каналом, 9% - широкополосным доступом.
        По данным аналитиков ROMIR, в остальных регионах России пользователи значительно менее активно используют выделенную линию, чаще - модемный выход. Эксперты отмечают, что во II квартале 2006 г. по сравнению с IV кварталом 2005 г. наметилась тенденция проникновения широкополосного доступа в регионы. Если в конце 2005 г. ADSL-технологию для выхода в Интернет использовали от 2 до 12% пользователей в различных регионах России, то по итогам II квартала 2006 г. эти показатели увеличились - от 6% до 33%.
        По данным ROMIR, во II квартале 2006 г. по сравнению с IV кварталом 2005 г. количество респондентов, потративших на домашний Интернет от 600 до 1000 руб., сократилось с 41% до 32% при одновременном увеличении доли тех, кто затратил на домашний доступ более 1000 руб., с 11% до 18%.

Новости партнеров

Выбор читателей