Курс рубля
- Ждать ли "апокалиптический" курс доллара: эксперты предупредили россиян
- Обменники массово закрываются по России после обвала доллара
- Минфин двумя словами объяснил причину обрушения рубля
Около 70% москвичей сталкиваются с низким качеством туристических услуг, об этом свидетельствуют результаты анкетирования, проведенного консалтинговой компанией United Communications на улицах города. Наиболее распространенными случаями несоответствия качества предоставленных услуг изначально заявленному москвичи назвали задержку авиарейсов, несоответствующее место расположения отеля, невыполнение заявленной программы тура (недополучение услуг), несоответствующее качество номера в отеле. При этом меньше всего претензий опрошенные высказали в отношении недостаточного внимания со стороны обслуживающего персонала.
Как показало анкетирование, большая часть (53%) из тех, кто сталкивался с плохим качеством туристических услуг, либо мирятся с возникшей проблемой, либо стараются решить ее на месте, не обращаясь в суд. Чаще всего москвичи сталкиваются с низким качеством услуг при поездках в Турцию, Египет и на Кипр.
По данным анкетирования большая часть опрошенных (64%) при выборе туристического агентства пользуются рекомендациями знакомых, далее по популярности следует реклама в Интернете (18%), реклама в печатных СМИ (13%) и наружная реклама (5%).
Анкетирование было проведено на улицах Москвы 14-16 ноября 2006 г., в нем приняли участие 200 человек. При проведении анкетирования была использована случайная выборка, что позволило обеспечить широкий выбор респондентов.
Ситуация на международной арене становится все хуже
Киев возмущает, что Москва возвращает свое пространство в дипломатической среде
Боня выразила готовность родить от Павла Дурова
"От России откажутся все": жуткое предсказание Аристоклия Афонского начало сбываться
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО