Курс рубля
- Ждать ли "апокалиптический" курс доллара: эксперты предупредили россиян
- Обменники массово закрываются по России после обвала доллара
- Минфин двумя словами объяснил причину обрушения рубля
Британские ученые советуют родителям убрать продукты с искусственными пищевыми красителями из рациона детей. Британское агентство по стандартизации продуктов питания обнаружило взаимосвязь между искусственными пищевыми красителями, обычно содержащимися в суррогатной пище и безалкогольных напитках, и гиперактивностью у детей. Исследования были проведены учеными Университета Саутгемптона.
Исследователи проверили воздействие семи синтетических пищевых красителей и консервантов на детей в возрасте от трех до девяти лет.
Ученые пришли к выводу, что большинство добавок не являются необходимыми с точки зрения питания, а существуют для того, чтобы сделать продукты более красочным или изменить аромат, но поскольку они оказывают влияние на детей, будет лучше обойтись без них.
Многие в ужасе от действий главы Пятой республики
Рецепт вкусного шашлыка на майские: с этим маринадом мясо будет очень нежным
Финансовая дыра закрыта: кто из зодиака разбогатеет до конца весны
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО