Надписи о здоровье завлекли покупателей на лестницу

        Ученые из университета Бирмингема решили провести простой эксперимент. Они разместили на ступеньках лестницы одного из торговых центров пригорода надписи вроде такой: "Вниманию всех покупателей: поднимаясь по лестнице, вы защищаете своe сердце". Результат удивил исследователей.
        Как отмечают ученые, если ранее по лестнице поднималось в среднем около 4% посетителей магазина, то теперь их количество возросло до 10%.
        "Определeнная часть людей откликнулась на этот призыв, - говорит Франк Ивс, один из исследователей и старший преподаватель прикладной психологии в университете Бирмингема. – А если мы смогли убедить большее количество людей подняться по лестнице, значит, мы выиграли ещe одно маленькое сражение в войне с ожирением".

Новости партнеров

Выбор читателей