Разработано програмное обеспечение для симуляции поведения людей в толпе

        Профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Деметри Терзопулос вместе со студентом Вей Шао разработали компьютерную программу, предназначенную для симуляции реалистичного поведения людей в толпе. Программа управляет одновременно движением до 1400 персонажей виртуальных миров, находящихся в местах скоплений, например, на виртуальных железнодорожных станциях, очередях или лестницах. Каждый персонаж при этом действует рационально и может иметь свои характерные особенности движения.
        Обычно движения виртуальных персонажей в толпе слишком зависят от движений внешних факторов, считают авторы программы. В результате их действия выглядят довольно бессмысленными, что больше подходит для симуляции поведения животных, а не людей.
        В новой же программе движение виртуальных персонажей программируется на трех уровнях - моторики, реакций на препятствия, и самое главное - определения и реализации конкретных целей, что достигается на когнитивном уровне. К примеру, перед посадкой на поезд персонаж подходит к виртуальной кассе и покупает билет.

Новости партнеров

Выбор читателей