Провайдеры США помогут в борьбе с пиратством

        На выставке CES 2008, которая проходила накануне в Лас-Вегасе, представители таких компаний, как NBC Universal, Microsoft и AT&T, обсуждали вопрос об использовании провайдерами специальных фильтров для отслеживания контента, защищенного законом об авторском праве.
        Такие фильтры уже используются на YouTube, сервисе Microsoft Soapbox и в сетях некоторых университетов США.
        Вице-президент AT&T Джеймс Чиккони утверждает, что борьбу с пиратством нужно усилить и поэтому необходимо использовать более результативные методы для отслеживания пиратских копий. Чиккони сообщил, что в данный момент проводятся переговоры с компаниями отрасли и правозащитниками из MPAA и RIAA.
        На данный момент не решено, какие конкретные меры предпринимать. Возможно, будут использоваться цифровые метки для идентификации легальности копий аудио- и видеозаписей.

Новости партнеров

Выбор читателей