Дорогие вина своим вкусом одурманивают мозг покупателя

        Американские исследователи выяснили, что на вкусы потребителей вина непосредственно влияет его стоимость: чем она выше, тем вкуснее такое вино кажется людям.
        Эксперты Стэнфордской высшей школы бизнеса и Калифорнийского технологического института обнаружили: люди ожидают, что чем выше стоимость вина, тем оно выше качеством, они обманывают сами себя, чувствуя более приятный вкус дорогих вин.
        Специалисты утверждают, что ожидание качества включает в работу медиальную орбитально-фронтальную часть коры головного мозга, которая фиксирует удовольствия. Это происходит, даже несмотря на то что при этом не задействуется та часть нашего мозга, которая интерпретирует вкусовые ощущения.

Новости партнеров

Выбор читателей