В интернет-шопинге Россия заметно отстает от мирового уровня

        В России в списке самых частых интернет-покупок числятся книги (42%), электронная техника (33%), видео, DVD, игры (29%), музыка (23%), программное обеспечение (23%). Таковы результаты глобального онлайн-исследования, проведенного международной корпорацией Nielsen, которого было посвящено изучению покупательского поведения потребителей в Интернете. Между тем в целом в мире очередность покупок онлайн-шопинга несколько отличается: за последние три месяца книги покупали 41% респондентов, одежду, аксессуары, обувь (36%), видео, DVD, игры (24%), авиабилеты (24%) и электронную технику (23%).
        В отличие от зрелых рынков с развитой интернет-торговлей, в России одежду, аксессуары, обувь решаются покупать немногие (19%).
        Россия пока далеко отстает от лидеров онлайн-шоппинга: 77% россиян делали когда-либо покупки в Интернете. При этом лишь 32% россиян, имеющих опыт онлайн-шоппинга, ответили, что делали покупки в Сети за последний месяц.

Новости партнеров

Выбор читателей