Сергей Миронов убежден, что ослабление ограничений рекламы пива по телевидению неприемлемо

        "Законопроект о снятии ограничений на рекламу пива в СМИ - это личная, не согласованная с нашей партией, инициатива депутата Геннадия Гудкова, которую "Справедливая Россия" не разделяет, заявил сегодня руководитель партии Сергей Миронов, комментируя законопроект, подготовленный Геннадием Гудкова.
        "Не думаю, что увеличение объема пивной рекламы так уж поможет средствам массовой информации пережить трудные времена, ведь обилие рекламы и без того является мощным раздражителем, который отвращает от издания или телеканала потенциальную аудиторию. А самое главное, навязчивая реклама пива и связанного с употреблением этого напитка образа жизни неприемлема по нравственным и социальным соображениям. Я бы предложил скорее ужесточить ограничения на такую рекламу, чем снимать их", - пояснил Миронов.
        На прошлой неделе Геннадий Гудков внес на рассмотрение Думы законопроект о снятии ограничений на рекламу пива в СМИ на один год. По мнению политика, это должно помочь отечественному телевидению преодолеть финансовый кризис.

Новости партнеров

Выбор читателей