ФАС признала рекламу йогурта недостоверной

        Реклама продуктов питания под товарным знаком "Растишка" ФАС признала ненадлежащей. С претензиями к рекламной кампании ООО "Данон Индустрия" в ФАС России обратилось ООО "Вимм-Биль-Данн Продукты питания". С января по декабрь 2008 г. на многих российских телеканалах шла реклама "Растишки".
        Содержание и форма подачи рекламы, - говорится в заявлении, - убеждает потребителя в том, что продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей. Однако указанная на упаковке информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 "Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01"в продуктах детского питания.
        На упаковке также нет данных о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания, предусмотренных ч. 3 ст. 18 ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов". ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком "Растишка" существенной части информации вводит потребителей в заблуждение.

Новости партнеров

Выбор читателей