Расшифрованы черные ящики участников ДТП на Ленинском проспекте

        Эксперты установили, с какой скоростью, под каким углом, по какому качеству дороги двигались автомобили участников аварии на Ленинском проспекте Москвы. Чтобы расшифровать данные с цифровых устройств - черных ящиков "Мерседеса" вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова и "Ситроена" Ольги Александриной, их пришлось направить на заводы в Германию и Францию соответственно.
        Исследования показали, что "Ситроен" двигался с гораздо большей скоростью, чем "Мерседес", а его водитель и пассажир не были пристегнуты ремнями безопасности. Об этом сообщил источник на французском предприятии.
        "В момент столкновения "Ситроен" двигался со скоростью 75 км/ч, а "Мерседес" со скоростью 35 км/час. При этом нужно учитывать, что момент столкновения происходит через несколько секунд после того, как оба водителя увидели, что двигаются друг на друга. То есть реальная скорость "Ситроена" была намного выше", - сказал источник.
        По его словам, автомобили двигались лоб в лоб друг к другу. Он уверен, что ключевую роль в ДТП сыграла скорость автомобилей. "На такой скорости не важно, сработали подушки безопасности или нет. Удар подушками тоже был бы смертельным. Более того: Ольга Александрина и Вера Сидельникова не были пристегнуты ремнями. А если бы и пристегнулись, на совокупной скорости удара 110 км/ч их переломило бы пополам этими же ремнями", - подчеркнул представитель завода "Ситроен".
        По его словам, Александрина двигалась в сторону Московской области. "В районе Гагаринской площади, где Ленинский проспект поворачивает, машину стало заносить, поскольку на дороге была наледь. И женщина резко затормозила. Малолитражку занесло на разделительную полосу, а потом и левыми колесами - и на встречную. То есть столкновение произошло на полосе движения "Мерседеса", который двигался в центр", - заключил эксперт.

Новости партнеров

Выбор читателей