Большой театр увеличил траты на рекламу на четыре миллиона рублей

        Большой театр в этом году собирается потратить на выпуск рекламной и информационной продукции 43 млн рублей, но никакой специальной раскрутки бренда не запланировано, а сумма по сравнению с прошлым годом увеличилась всего на четыре миллиона рублей в связи с открытием второй сцены. Об этом рассказал генеральный директор Государственного академического Большого театра России Анатолий Иксанов.
        В ряде СМИ появилась информация о том, что обновленный Большой театр потратит в этом году более 43,3 млн рублей на продвижение бренда. С такими вложениями в рекламу эксперты пророчат ему войти в сотню крупнейших рекламодателей страны в сегменте "наружки" и отмечают, что ни один театр таких масштабных кампаний еще не устраивал.
        "Ни на какую специальную раскрутку бренда Большой театр деньги не выделяет. У нас нет проблем с продажей билетов на спектакли, к нам зрители и так хотят идти. А эта сумма - 43 миллиона рублей - будет тратиться на продукцию, которую выпускает любой театр, - буклеты, афиши, билборды, плакаты, программки и так далее. У нас есть и своя газета", - пояснил Иксанов.

Новости партнеров

Выбор читателей