Героев мультфильмов не хотят допускать к деньгам

        Банковские карты должны выглядеть ярко и привлекательно - так ответили 23,8% участников опроса, проведенного на официальном сайте "Юниаструм Банка". Второй по популярности ответ - "стильно" (21,2% опрошенных). Чуть более 20% респондентов считают, что главное в дизайне банковских карт - это отражение корпоративного стиля банка-эмитента. Почти 17% опрошенных хотели бы, чтобы их банковская карта выглядела индивидуально. 15,5% респондентов за строгий и лаконичный дизайн. Всего 1,6% из тех, кто принял участие в опросе, ответили, что дизайн банковской карты для них не важен.
        Что касается изображения, размещаемого банками на картах, большинство опрошенных (41,2%) предпочли бы видеть на своей карте графический рисунок. Самым непопулярным ответом на вопрос "Что, на ваш взгляд, должно быть изображено на банковской карте?" стали герои мультфильмов. Видеть их на банковской карте хотели бы только 3,5% участников опроса. Такой, на первый взгляд, популярный вариант как "животные" выбрали 7,6% участников опроса. Почти четверть респондентов (22,2%) считают, что лучшим украшением банковской карты являются достопримечательности и памятники архитектуры, еще 19,8% хотели бы иметь карту, на которой изображен пейзаж.
        "В целом, результаты опроса не явились для нас неожиданными – держатели банковских карт становятся все более требовательными и к самому продукту, и к его оформлению, - отметила вице-президент по маркетингу "Юниаструм Банка" Маргарита Герасимова. - Это дает банкам толчок к дальнейшему развитию".

Новости партнеров

Выбор читателей