Астрономы открыли крупнейшую спиральную галактику

Астрономам американского Национального агентства по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) удалось обнаружить крупнейшую спиральную галактику. Об этом сообщают зарубежные СМИ.
        Сообщается, что открытие произошло случайно, во время просмотра полученных со спутника GALEX (Galaxy Evolution Explorer) снимков районов активного звездообразования. Ученым удалось обнаружить гигантскую область интенсивного ультрафиолетого излучения, превышающую по размерам Млечный Путь в пять раз. Она получила название галактика NGC-6872.
        Сообщается, что галактика NGC-6872 находится на расстоянии 212 млн световых лет в созвездии Павлин в южном полушарии неба и является одной из крупнейших спиральных галактик. Рядом с ней расположена линзовидная галактика IC-4970. Спутник показал, что галактика NGC-6872 ранее столкнулась с другой галактикой, и имеет гораздо большие размеры, чем ранее предполагали ученые. Как рассказал один из обнаруживших галактику ученых Рафаэль Эуфрасио, расстояние между звездами в противоположных рукавах галактики составляет приблизительно 500 тыс. световых лет.