Семья "стрелков из метро" хочет оформить коммерческие права на их фотографию

        Семья Дмитрия Паршина, который расстрелял приезжего из Дагестана в московском метро, хочет зарегистрировать на себя коммерческие права на стилизованное изображение самого инцидента, которое сейчас является ходовым товаром в интернет-магазинах. Отец и сын Паршины стали популярными после того, как в интернете появилась запись с камеры видеонаблюдения в вагоне метро. На одном из кадров видно, как Паршин-младший целится в дагестанца из пистолета (стрельбу он не открывал). Блогеры усмотрели в этом кадре сходство с героем культового фильма "Святые из Бундока" и по аналогии начали называть стрелков "святыми из метро".
        Кадр с различными подписями стал основой для множества коллажей, наклейки с контурным изображением стрелка стали прикреплять на мобильные телефоны и автомобили. Сейчас в интернет-магазинах продают майки с подобными картинками, которые стоят 1 - 1,5 тыс. рублей. Семья Паршиных считает, что они также могут на этом заработать, чтобы поддержать главу семьи, который до сих пор остается под следствием. Его 15-летнего сына, напомним, перевели в разряд свидетелей.

Новости партнеров

Выбор читателей