Стало известно истинное предназначение "Сапера" и "Косынки" в Windows

Насколько увлекательными бы ни были такие встроенные в ОС Windows игры "Косынка" и "Сапер", созданы они были отнюдь не для развлечения, пишет американский журнал Mental Floss.

"Косынка" впервые появилась в Windows версии 3.0 в 1990 году. Это цифровая разновидность пасьянса, известного с конца XVIII столетия. Версия Microsoft показала, что в будущем для игры не потребуется "физических носителей" - стола и колоды карт, но на самом деле разработчики преследовали иную цель.

"Реальная задача игры была проще: научить пользователей управляться с компьютерной мышью", - отмечает издание. Предполагалось, что на игре в "Косынку" вырастет целое поколение пользователей ПК, привыкших к текстовому интерфейсу командной строки и "бессознательному" перетаскиванию объектов с помощью мыши.

"Сапер" также оставил значительный след в культуре использования технологий. Впервые игра появилась в Windows 3.1. Сделано это было для того, чтобы научить владельцев ПК быстрому и точному использованию левой и правой кнопок мыши.

Когда Microsoft убирала эти игры из пакета Windows, пользователи буквально сходили с ума – им очень нравилось в них играть. Поэтому разработчики долгое время сохраняли стандартные игры в последующих версиях системы, хотя они уже выполнили поставленные задачи. В недавно вышедшую Windows 10 встроена только "Косынка".

Новости партнеров

Выбор читателей