Клиенты "Трансаэро" вторые сутки не могут улететь в Египет

Для клиентов многострадальной авиакомпании "Трансаэро", купивших билеты на рейс из Москвы в Шарм-эль-Шейх через компанию "Библио глобус", вылет откладывается уже на 32 часа. Никто из официальных представителей перевозчика за это время не объяснил туристам, почему их отдых сократился более чем на сутки, и не дает гарантий, что у них не возникнет проблем с вылетом обратно.

Вылет из Домодедово должен был состояться в 8:55 утра еще накануне — 8-го октября. Затем представители перевозчика перенесли и аэропорт вылета, и время. Вчера электронная регистрация на сайте не работала, до авиакомпании невозможно было дозвониться, а на стойке регистрации незадолго до вылета пассажирам сообщили, что рейс состоится, но свободных мест на нем нет, и вылет переносится на пятницу, в 12:30 из аэропорта Внуково. Сегодня утром рейс снова перенесли на 16:30.

Десятки пассажиров ждут рейса. Им выдают талоны на питание и предоставляют места в гостинице.

Новости партнеров

Выбор читателей