Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В Москве светофоры будут адаптировать под скорость движения потока машин, чтобы автомобили, двигаясь со скоростью около 50 километров в час, всегда смогли проезжать на зеленый сигнал светофора. Об этом в своей колонке на m24.ru сообщил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков.
"Динамическая транспортная модель позволяет прогнозировать ситуацию на каждом участке дороги. Мы можем определить, с какой скоростью будет двигаться поток, и выбрать оптимальный светофорный режим для построения так называемой "зеленой улицы", - сообщил Поляков.
Замруководителя ЦОДД объяснил, что "зеленая улица" уже работает на Щелковском шоссе, в ближайшее время ее планируют запустить на Алтуфьевском, Пятницком и Волоколамском шоссе.
При такой организации движения автомобиль всегда будет проезжать на зеленый сигнал светофора, если водители двигаются со скоростью около 50 километров в час. Однако соблюдение такого скоростного режима не всегда возможно.
"Мы разработали более сложную систему. В зависимости от реальной скорости движения потока оператор в ручном режиме выбирает оптимальный режим работы светофоров. Для каждого скоростного режима - до 20 километров в час, от 20 до 40 километров в час, от 40 до 60 километров в час - будет свой алгоритм", - объяснил Поляков.
Водителей будут информировать о том, с какой скоростью они должны ехать по конкретной трассе, чтобы без остановок проезжать все светофоры, с помощью радио.
Каждый из них будет обсуждаться отдельно
А журналистка пыталась лишь что-то уточнить у сотрудницы
Киркоров рассказал, почему выступает против средств контрацепции
Вкуснейший рецепт десерта из тыквы: полезные блины порадуют домашних
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО