Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
В Москве светофоры будут адаптировать под скорость движения потока машин, чтобы автомобили, двигаясь со скоростью около 50 километров в час, всегда смогли проезжать на зеленый сигнал светофора. Об этом в своей колонке на m24.ru сообщил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков.
"Динамическая транспортная модель позволяет прогнозировать ситуацию на каждом участке дороги. Мы можем определить, с какой скоростью будет двигаться поток, и выбрать оптимальный светофорный режим для построения так называемой "зеленой улицы", - сообщил Поляков.
Замруководителя ЦОДД объяснил, что "зеленая улица" уже работает на Щелковском шоссе, в ближайшее время ее планируют запустить на Алтуфьевском, Пятницком и Волоколамском шоссе.
При такой организации движения автомобиль всегда будет проезжать на зеленый сигнал светофора, если водители двигаются со скоростью около 50 километров в час. Однако соблюдение такого скоростного режима не всегда возможно.
"Мы разработали более сложную систему. В зависимости от реальной скорости движения потока оператор в ручном режиме выбирает оптимальный режим работы светофоров. Для каждого скоростного режима - до 20 километров в час, от 20 до 40 километров в час, от 40 до 60 километров в час - будет свой алгоритм", - объяснил Поляков.
Водителей будут информировать о том, с какой скоростью они должны ехать по конкретной трассе, чтобы без остановок проезжать все светофоры, с помощью радио.
В стране готовятся к развитию цифровых платежных систем