Сервис "Сарафанка" продан компании "WESNA"

Совсем недавно старейший сервис социальной рекламы Рунета "Сарафанка" был куплен компанией "WESNA" из Великобритании, которая намерена развить его и вывести на новый уровень.

WESNA – это всемирная биржа рекламы в социальных сетях (World Exchange of Social Network Advertising), которая ранее работала преимущественного на западном рынке и не имела интересов в России. Сделка по покупке сервиса "Сарафанка" стала первой крупной сделкой в подобном сегменте IT-рынка. Детали сделки пока не разглашаются, однако на сайте  sarafanka.com уже появилось объявление о том, что у сайта появился новый владелец, а в футере сайта появились его реквизиты и полное название (WORLD EXCHANGE OF SOCIAL NETWORK ADVERTISING LP, Suite 6080, 17 Union Street, Dundee DD1 4BG, Scotland).

В обращении к клиентам сервиса новые владельцы отметили, что в ближайшее время на сайте будет представлено много нововведений, которые позволят рекламодателям получать еще более качественные услуги по продвижению их брендов, а исполнителям – зарабатывать в десятки раз больше денег.

На время реконструкции сайта, новый владелец объявил о временной приостановке  автоматического приема оплат новых заданий через сервис. При этом было подчеркнуто, что уже размещенные ранее активные задания будут доступны к выполнению в полном объеме, как и все средства для вывода на балансах клиентов сервиса.

Исходя из исследования сайта компании WESNA (wesna.com) можно сделать вывод, что, скорее всего, именно через сервис "Сарафанка", компания WESNA  вскоре откроет пользователям из России возможность выполнять заказы на рынках США и Европы. 

Новости партнеров

Выбор читателей