Москвичи экономят больше всех

Москвичи после наступления экономического кризиса стали экономить сильнее остальных россиян. Об этом говорят материалы исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения, посвященного выяснению отношения россиян к ситуации на продовольственном рынке в период кризиса.

Большая экономия москвичей вызвана изначально более высоким стандартом потребления в столице. Снижение реальных доходов и рост цен, вызванные падением стоимости рубля, привели к болезненному для москвичей отказу от импортной продукции, из-за чего спад для них оказался более чувствительным, чем для жителей других регионов. Ранее именно москвичи были наиболее активными среди россиян потребителями импортных продуктов питания и деликатесов.

Сейчас именно жители столицы вынуждены наиболее активно экономить.

Большинство россиян в целях экономии (71%) продукты первой необходимости покупают в сетевых магазинах, 31% - в магазинах рядом с домом, 13% - на местных рынках, 7% - на рынках выходного дня.

В Москве в сетевых магазинах продукты покупают 77% горожан, на различных рынках - 10% и в магазинах рядом с домом - 6%.

Новости партнеров

Выбор читателей