Продажи Apple Watch упали более чем на 70%

Продажи "умных часов" Apple Watch упали в III квартале 2016 года на 71,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, до 1,1 млн часов.

Несмотря на столь серьезное падение продаж, компания остается лидером рынка смарт-часов, однако доля Apple Watch снизилась с 70,2% до 41,3%.

На втором месте среди производителей смарт-часов по итогам III квартала оказалась швейцарская Garmin, увеличившая продажи в 3,2 раза, до 600 тыс. штук. На ттретьем месте -  Samsung, продажи часов этой компании в III квартале выросли на 9%, составив 400 тыс. экземпляров.

Сообщается, что рынок "умных" часов в III квартале 2016 года продолжил падение, с июля по сентябрь этого года продажи упали на 51,6%, до 2,7 млн штук.
IDC

Новости партнеров

Выбор читателей