Сервисы такси дали сбой

Сервисы заказа такси Gett, Uber и "Яндекс.Такси" сообщили о наличии сбоев в работе, передает RNS.

В пресс-службе компании Uber сообщили о затруднениях у некоторых пользователей при работе с платформой. В настоящее время компания занимается поиском решения проблемы.

Пресс-служба Gett заявила об отсутствии массовых жалоб пользователей, однако уточнила, что с 11:00 до 14:00 из-за сбоев в мобильной связи клиенты в принципе не могли вызвать такси.

В "Яндекс.Такси" решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки, которую пассажир платит в том случае. Если долгое время не выходит к машине и не отменяет поездку. Услуга вновь начнет работать только после восстановления работы связи "Мегафон" в полном объеме.

Ранее стало известно, что Абоненты "МегаФона" в нескольких городах, в том числе в Москве, остались без связи. Кроме москвичей на сбои в работе оператора жалуются абоненты в Нижнем Новгороде, Тольятти, Уфе, Самаре, Рязани и ряде других городов. В компании обещают устранить сбой в течение нескольких часов.

В компании "Билайн" также признали, что 19 мая были проблемы на базовой станции, уточнив при этом, что сбой носит локальный характер и сеть работает в штатном режиме.

Новости партнеров

Выбор читателей