SpyLOG
YTPO.ru, новости дня
Тема недели

Загранпаспорт можно получить где угодно

Россияне имеют право подавать документы в ФМС в любом регионе вне зависимости от прописки, постановил Верховный суд

Москвичам отключают горячую воду

В столице началась плановая летняя профилактика. Она продлится до 31 августа

Планета опустела на треть

Из-за вмешательства человека многие виды растений и животных оказались на грани вымирания



 
Топ 10: Самое популярное
Сегодня в номере

Верховной раде грозит самороспуск

Депутаты не способны работать вместе и "дальше невозможно наблюдать это безобразие", считает спикер

Автомобили становятся не по карману

Средние расходы на приобретение автомобилей вернулись к уровню кризисного 2009 года

Подмосковный лес подожгли вместе с шашлыком

Сильный лесной пожар в Ногинском районе начался из-за неосторожного обращения с огнем

Найдены неизвестные аудиозаписи "17 мгновений весны"

Магомаев в свое время исполнил песни для знаменитого шпионского сериала. Но режиссер картины от них отказалась

Оппозиция помогла ОМОНу улучшить жилищные условия

За разгон митинга на Болотной стражам порядка выдали двухкомнатные квартиры

Лучшие бойцы и самые красивые девушки на битве под Москвой

В Крокус-Сити 7 июня состоится яркое спортивно-светское событие FIGHT NIGHTS

Парад планет 6 июня очень опасен для здоровья

Венера окажется между Землей и Солнцем, но наблюдение за редчайшим явлением чревато неприятными последствиями

Владимир Познер на YTPO.Ru

Страница загружается!

Владимир Познер

Владимир Познер

Тележурналист

Тележурналист, "король и совесть российского телевидения" Владимир Познер ответил на вопросы наших читателей в режиме online. Переход к общественному телевидению, журналисты-профессионалы и ложные академики та ТВ, возвращение Владимира Путина, - вот неполный круг тем, которые наш гость обсудил с читателями "Yтра". Также он признался, почему не решается снять фильм о России, хотя в его режиссерской копилке уже три киноленты - о Франции, США и Италии.

Онлайн завершён
  • Отправить в:
Страницы комментариев: 1 2
  • Тамара Дейкина Москва 20/12-22:26
    Уважаемый Владимир Владимирович, а почему Вы нам не отвечаете на почту? Может, у вас поменялся адрес электронной почты? Ведь я, Ренат и Рамин ведем ваш сайт pozneronline.ru/
    Мы понимаем, что Вы сильно заняты. Но нам очень важно, чтобы Вы хоть иногда отвечали, держали с нами связь. Мы не называем себя Вашим "официальным" сайтом, но хотим хотя бы минимальной Вашей поддержки.
    Я была на Вашем вечере - презентации фильма "Их Италия" в ресторане Geraldine. Было здОрово! Но когда же выйдет этот фильм?
    А книга Ваша точно выйдет в феврале? Мы уже в нетерпении!
    Спасибо!
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Уважаемая Тамара, я приношу свои извинения. В дальнейшем постараюсь все-таки отвечать на ваши письма. Что касается фильма "Их Италия", то дата выхода еще не определена гендиректором Первого канала, но полагаю, что это будет после всех праздников - вторая половина января. Книга моя должна выйти в самом конце января, точного дня сказать пока не могу
    23/12-13:42
  • Ренат Самара 20/12-22:22
    Как вы стали терпимым? Поделитесь секретом
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Никакого секрета нет. Это результат опыта и внутреннего развития.

    23/12-13:40
  • Вячеслав наш город! 20/12-22:17
    Что лучше - "никакой в любимой Франции" или "Не во Франции, но весь растакой"?
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Оба хуже
    23/12-13:39
  • Вячеслав 23/12-13:48
    так я и думал...

    Разумеется недостижимый "лучший вариант от совпадения" делает несчастным.
  • Андрей Петрович Москва 20/12-21:18
    Вы читали книгу Кара-Мурзы "Манипуляция сознания"? В ней Вы - главный герой. Сможете ли Вы подтвердить свои слова, сказанные Вами по телевидению о близкой дружбе с изавестным приватизатором Бадри Патаркаташвили и то, что в Компартию Вы вступили по совету Маршака для борьбы с Компартией?
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Книги Кара-Мурзы "Манипуляция сознания" я не читал. Поэтому ничего не могу сказать о том, какой я там главный герой. Но я действительно могу подтвердить свою дружбу с Бадри Патаркацишвили. Что касается моего вступления в КПСС, то это было сделано не по совету Маршака, а по совету латышского стрелка Николая Яковлевича Тилльба, который убедил меня в том, что в условиях Советского Союза ничего нельзя изменить, не будучи членом партии
    23/12-13:38
  • Вячеслав наш город! 20/12-20:53
    Складывается впечатление что иногда вы не слышите собеседника,Вы не уважаете и извлекаете из него то что хотите услышать?
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Жаль, что у вас складывается такое впечатление. Главная профессиональная черта интервьюера - уметь слушать и слышать и разумеется, уважать того человека, у которого берешь интервью. Как мне кажется, я всегда к этому стремлюсь
    23/12-13:33
  • Sergio 28/12-18:22
    Истовое поклонение либеральным ценностям(после 30 лет коммунистическим), не дает В.Познеру возможность беспристрастно интервьюировать персон "враждебной" ему идеологии или мировоззрения. Это непрофессионально, но тем не мение интересно!
  • Татьяна Москва 20/12-17:49
    ВВП возвращается,как вам кажется - это прилично ???
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Возвращение ВВП (как вы пишете) лично мне не нравится. Но если говорить о приличиях, то важно, как человек возвращается. Если это было бы в результате честных, свободных, прозрачных и демократических выборов, то в независимости от того, как я или кто-то другой относится к нему, нельзя было бы сказать, что это неприлично. То, как это произошло сейчас, на мой взгляд, не очень прилично
    23/12-13:31
  • Сергей Орел 20/12-17:16
    Владимир Владимирович!
    В какой город Вам всегда хочется возвращаться?Не из тех, что на на территории РФ?
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    В Нью-Йорк и в Париж

    23/12-13:29
  • Артур anaha 24/12-08:53
    кто бы сомневался?
  • Виктор Макин Смоленск 20/12-14:32
    ДПС пытается турнуть из транспортных потоков ложных генералов. Как Вы думаете, г-н Познер, есть ли в стране силы, способные проделать то же самое в информационных потоках, но с 'академиками'?
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Давайте уточним: существует Академия российского телевидения. Ее состав исчисляется несколькими сотнями человек. Все они профессиональные телевизионщики, но в разных областях: есть операторы, режиссеры, хужожники, продюсеры и экранные персонажи. Их выбирают их товарищи, которые прекрасно отдают себе отчет в их профессиональном уровне. Поэтому, как мне кажется, вы ошибаетесь, когда намекаете на существование "ложных академиков". И еще одно: членство в Академии российского телевидения не дает человеку никаких благ - ни денежных, ни профессиональных, в отличие от генеральских погон.

    23/12-13:28
  • Светлана Москва 22/12-15:07
    Добрый день! На мой взгляд, Вы, Владимир Владимирович - интервьюер очень высокого класса: Вы аутентичны в своем интересе к собеседнику, умеете оставаться на вторых ролях, что позволяет собеседнику самораскрываться, весьма тактичны. С личностной точки зрения, Ваш осторожный нонкомформизм вкупе с Вашим интеллектом мне скорее симпатичны. Тонкая демонстративность и тщеславие очень гармонично уживаются с Вашим обаянием! Могла бы продолжать и дальше, но задам таки вопрос: кого из российских медийных персон Вы считаете профессионалами более высокого уровня, чем Вы?
  • Вячеслав 22/12-23:39
    Эх ты. Значит это так называется аутичность в интересе к собеседнику? А я тут задавал вопрос что он просто слышит в пол-уха или только извлекает то что ему нужно. Оказывается это вот как называется.
  • Сергей Москва-Ереван 23/12-05:59
    Познер-блестящий журналист. Получил громадное удовольствие от беседы с ним в полете Женева-Москва год назад.Никакого апломба, живой ум+стремление слушать собеседника.
  • Вячеслав 23/12-12:59
    после этой онлайн-конференции сделал вывод, что: Болеро и этот блиц-опрос поднятие рейтинга?
    И второе: не на ТВ, а тут в "прямоте Интернета" гораздо лучше получается узнать многие вещи про мэтра, чем на ТВ где все "запланированно" в передачах Познера.
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Светлана, я мог бы с вами поиграть в скромность, но делать этого не буду. В том, что считается умением интервьюировать, я пока не вижу никого, кто был бы сильнее меня. Что касается вообще людей высокого профессионального уровня, то их много, но в других жанрах. Если вернуться к теме интервьюера, то, как мне кажется, главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов является блестящим интервьюером, но радийным, а не телевизионным
    23/12-13:04
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Сергей, спасибо.
    23/12-13:06
  • Вячеслав Наш город 22/12-12:43
    Видел Вас и Ивана Урганта в передаче про Францию. Всё друг другу подходящее.
    Быть может, и оставайтесь вместе с Иваном ТАМ?
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Спасибо за подсказку, в которой я и Иван Ургант очень сильно нуждаемся, - подумаем над вашим предложением.
    23/12-13:03
  • Андрей Екатеринбург 22/12-11:15
    Господин Познер! Вы, как я понимаю, являетесь не только лицом первого канала, но и одним из его руководителей. Я хочу Вам задать вопрос по поводу нашей эстрады, о засилии на ней одних и тех же, как сейчас модно говорить, забронзовевших, даже не лиц, а лицедеев. Ну, честное слово, противно уже смотреть на этих басковых, киркоровых, на их разнузданность и разврат в эфире. Басков, тот вообще стал намного хуже петь, чем сначала, а ведёт себя ну просто неприлично.У нас же есть в Рассее прекрасные артисты, великолепные голоса. Чем платить этим, не лучше ли было бы показать молодых, и пока ещё, скромных индивидуумов. Я понимаю, что это моё личное мнение, и всё-таки... . Спасибо!
  • Алексей Шерстнёв Симферополь 23/12-11:01
    Не смотрите. Вам кто-то мешает переключить канал?
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Уважаемый Андрей, сколько же раз я должен публично говорить о том, что я не только не являюсь руководителем Первого канала, но я даже не являюсь штатным сотрудником Первого канала. Мою программу Первый канал покупает.

    Я ваше возмущение по поводу эстрады понимаю, хотя не полностью разделяю. Думаю, что вы перевираете, когда говорите о разврате в эфире. Еще раз говорю: в этом вопросе я такой же зритель, как и вы.
    23/12-13:01
  • Изабелла Москва 23/12-13:14
    Я полностью согласна с мнением товарища. Засилие наших "звезд", которые провалились на Западе и поющие под фанеру уже достали. Пропали с экрана оерные и опереточные артисты, серъезные голоса, которые хочется слушать. Нет хороших передач о жизни, скромных тружениках. Нет передач о молодежи. Раньше передачи были намного интересней. А кино? Одна мутотень, да и только. С удовольствием смотрим на игру артистов в Советском кино. Я думаю больше фильмов надо посвящать молодежи и современной медицине, а не выпускать Малышеву, которая всех раздражает своим видом. А давай поженимся? Это слабая, некчемная передача с эксцентричной Розой, которая подает дурные примеры. Я судовольствием смотрю ваши передачи, но хотелось бы в них больше слышать мнение народа. Ибо гласность главное оружие против чиновников, которое нельзя отнять у народа. Благодарю и надеюсь на новое, хорошее телевидение на 1 канале.
  • Елена Казахстан, г.Павлодар 24/12-19:38
    Изабелла,полностью с Вами согласна!!
  • Игорь Александрович подмосковье 26/12-11:57
    Вы правы на все 100. Уже нет сил смотреть на это. "Не смотрите - переключите", а на что? Телевизионнные программы, это скорее подробный инструктаж, как убить своего соплеменника. Жестокость бьющая через край. Где познавательные передачи подвигающие зрителя к расширению кругозора, к развитию мозгов. Куда не перелючишь вой сирены, убивают, убили, хоронят, похоронили и вновь обманы, далее по кругу. Нескончаемое мыло с одними и теми же участниками. Становится страшно за будущее.
  • Тамара Дейкина Москва 22/12-01:45
    21 декабря, в день рожденья Сталина, начался Ваш суд с человеком, называющим себя "внуком" Сталина. Расскажите, пожалуйста, о первом дне. И когда следующее заседание? В интернете, в частности на сайте "Эха Москвы", ничего не нашла.
    Спасибо и удачи!
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Суд с так называемым внуком Сталина состоялся 21 декабря - в день рождения Сталина. Самого господина Джугашвили не было. Некоторые утверждают, что это мифическая фигура, выдуманная теми, кто пытается обелить Сталина. На суды приходят только его представители - профессиональные юристы. Суд завершился их поражением. Им в иске ко мне было отказано.

    23/12-12:59
  • Ю. Мухин Москва 25/12-19:27
    Немного уточню.
    В. Познер забыл сказать, что его сопровождали два, а затем один юрист, и он доказывал не соответствие действительности распространенных им сведений, а то, что имеет право называть Сталина преступником потому, что он журналист и это его мнение.
    Сталина не защищал ни один юрист - его защищали три публициста.
  • Тамара Дейкина Москва 22/12-01:48
    Владимир Владимирович, как часто Вам задают одни и те же вопросы и не надоело ли Вам на них отвечать? Почему люди считают непосильным трудом, прежде чем задавать вопрос известному человеку, пролистать интернет и выяснить, что на тот или иной "оригинальный" вопрос этот человек отвечал уже 150 раз?
    Присоединяюсь к вопросу о пропаже рубрики "Глас народа". Вопросы телезрителей порой бывают очень интересными.
  • Елена 22/12-10:02
    Тамара, а у вас, я вижу, очень оригинальный вопрос)))))) к тому же еще и повторяетесь в пределах ОДНОГО интервью
  • Влад 22/12-10:20
    Ага, Тамара - сама оригинальность)))))))))))))))
  • Вячеслав Наш город 22/12-12:39
    Нет, Тамара, защищая своего кумира мэтра, невелировала отношение брезгливой надоедливостью. Может, и про кумира и можно найти информацию в Интернете, а вот если не кумир, и вообще обратное отношение? Так что Тамара банальная воздыхательница.
  • Тамара Дейкина Москва 22/12-16:11
    Научитесь сначала умные слова правильно писать, потом лезьте комментировать. "Невелировала" :)))
    Выше некий Андрей пишет: "Вы, как я понимаю, являетесь не только лицом первого канала, но и одним из его руководителей."
    Для того чтобы знать, что Познер не является руководителем канала и даже его сотрудником, достаточно иметь интернет. Андрея видимо там забанили.
    Не, я воздыхательница не Познера, а ваша - очень люблю глупых мужчин. :)) Вот такая у меня слабость.
  • Вячеслав 22/12-23:36
    Не писать, а печатать(БОЛЬШАЯ разница). Вы Тамара, ниже писали что вы, Ренат и еще кто то там..фанатики Познера. Так что ваша попытка опять нИвелировать в банальное - очевидный способ сбить негативного в сторону Вашего кумира...Научитесь думать, а не превращать невыгодное в банальное!
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Уважаемая Тамара, благодарю вас за понимание. Когда приходит интервьюировать меня журналист и повторяет давно известные вопросы, я обычно указываю ему на дверь, ибо он обязан был подготовиться. Что касается рядовых людей, то я считаю себя обязанным отвечать на их вопросы, даже если до этого отвечал 150 раз. Что касается рубрики "Глас народа", то и в самом деле порой вопросы телезрителей бывают очень интересными, но только порой. Возможно, нужно ограничить количество вопросов, скажем до трех... Я к этому еще вернусь

    23/12-12:56
  • Ренат Самара 23/12-23:32
    Вячеслав живите и дальше со своим мнением, со своей злобой на весь мир.
  • Сергей Иванович Санкт-Петербург 22/12-00:06
    К моему сожалению, я не нашел аргументов в Ваших передачах, выступлениях в том, чтобы Вам верить. Я чувствую, что Вы не очень Россию уважаете.
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Я тоже сожалею, что вы мне не доверяете и что вам кажется, что я не очень уважаю Россию. Оправдываться перед вами не стану.
    23/12-12:54
  • Василий Вологда 21/12-14:49
    Владимир Владимирович, почему у зрителей программы "Познер" пропала возможность задавать вопросы гостям программы, так называемая рубрика "Глаз народа"?
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Рубрика называлась не "Глаз народа", а "Глас народа" :) и я решил отказаться от нее - отвечаю вам абсолютно откровенно - потому что подавляющее большинство этих вопросов не представляют никакого интереса.
    23/12-12:52
  • любовь волгоград 21/12-13:47
    Здравствуйте, Владимир Владимирович! С наступающим Вас Новым годом. С нетерпением ждем фильм о путешествии по Италии. Когда-же все-таки его покажут на ТВ? Здоровья Вам, вся моя семья Ваши искренние поклонники.
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Надеюсь, что фильм выйдет после новогодних и рождественских праздников.
    23/12-12:51
  • Ильмари (имя) Лахти Санкт-Петербург 21/12-13:12
    Уважаемый Владимир Владмимрович! Хотелось бы видеть на ТВ регулярные передачи-анализы причин противоречий между Востоком и Западом и ещё более - анализ возможных путей сближения между ними. Не исключено, что тогда 20 триллионов рублей, предусмотренных на военные нужды, можно было бы использовать на возведение прочных мостов между Востоком и Западом в виде развития уровня образования, строительства жилья и дорог и т.д.- всего того, без чего мы обречены на жизнь в постиндустриальном каменном веке под сенью ракет и прочего самого современного сверхоружия.
    С Новым Годом, здоровья и счастья!
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Я с вами совершенно согласен. Такие передачи были бы полезны, как, впрочем, были бы полезны телемосты между жителями стран Запада и Востока.
    23/12-12:50
  • Александр Владивосток 21/12-10:09
    Здравствуйте, Владимир Владимирович! Как Вы считаете, в какой из стран мира наилучшее среднее и высшее образование и почему? Спасибо.
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Как мне кажется, лучшее среднее образование во Франции, а лучшее высшее образование в Англии и в США. Это связано с историческими причинами, объяснение которых займет слишком много времени.
    23/12-12:48
  • Сергей Москва 21/12-10:04
    Как вы считаете, что нужно для того, чтобы добиться успеха в нашей стране? Достаточно ли просто хорошо работать, не думая о деньгах, или надо всегда находиться в поиске "левака" на работе, чтобы накопить начальный капитал для своего собственного бизнеса?
  • Дмитрий Москва 22/12-10:07
    Вопрос какой-то криминальный, но взгляд на карьерно-бизнесовые дела интересен. Верите ли Вы в карьеру в России и на западе? Как это может сочетаться с личной независимостью и личной свободой совести?
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Как мне кажется, для того, чтобы добиться успеха в любой стране, нужно, во-первых, очень много работать, во-вторых, иметь определенный набор способностей, и в-третьих, четко понимать, чего хочешь от жизни.
    23/12-12:44
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Дмитрию
    Карьера понимается по-разному. Безусловно, можно ее делать, будучи совершенно независимым и свободным. Примеров тому множество. Например, Дмитрий Шостакович, Билл Гейтс. Я специально привожу примеры из совершенно разных областей.
    23/12-12:45
  • Сергей Москва 21/12-09:54
    Помутнение рассудка, старческое слабоумие,деньги ? Что могло случится с человеком, который снял фильм "Ворошиловский стрелок", а затем становится главой предвыборного штаба? Только честно!
  • Владимир Познер
    Владимир Познер:
    Я задаю себе тот же вопрос, что и вы, Сергей. Человек, о котором вы говорите, вообще отличается независимостью мышления и чувством собственного достоинства. Кроме того, он довольно ироничен и совершенно не глуп. Может быть, помутнение рассудка, как вы пишете, - самое лучшее объяснение.
    23/12-12:42
  • Вячеслав 23/12-12:46
    Этот человек про которого все так косвенного говорят, сделал услугу великому Пу

    и никаких тут смысловых "ломок" нет.
Страницы комментариев: 1 2 | Следующие комментарии


Загружается, подождите...