Онлайн-кинотеатры формируют репутацию фильмов и их создателей

В топовые кинотеатры онлайн ежедневно наносят визиты сотни тысяч пользователей интернета, не исключено, что в ближайшем будущем именно виртуальная критика выйдет на первый план в оценке новых работ

Сегодня популярность ведущих сайтов, на которых можно бесплатно посмотреть фильм или телепередачу в удаленном режиме, может соперничать с посещаемостью известных социальных сетей. В топовые кинотеатры онлайн ежедневно наносят визиты сотни тысяч пользователей интернета, каждый из которых проводит на такой площадке немало времени. При этом подавляющее большинство кинозрителей не только выбирают и оценивают какой-нибудь фильм, но и оставляют собственные отзывы, отражающие мнение о конкретной киноленте. Именно эти комментарии в сочетании с актуальным рейтингом зачастую становятся решающим фактором в процессе выбора картины для дистанционного просмотра.

Фото: Global Look

 Владельцы топовых кинотеатров онлайн постоянно соревнуются между собой в скорости публикации новинок кинорынка. Чем раньше в каталоге появится свежая кинолента или сериал, тем больше зрителей посетит данный сайт. А так как доходы от рекламы напрямую зависят от посещаемости, то руководителям таких проектов приходится прилагать немало усилий, чтобы стать обладателем уникального контента. Многие фильмы 2017 года в ближайшее время пополнят фильмотеки крупных кинотеатров онлайн. И если кто-то по каким-то причинам не успел посмотреть широко рекламируемую картину в обычном кинотеатре, домашний просмотр в удалённом режиме станет оптимальным решением для знакомства с новыми работами мирового кино.

 Упомянутый выше рейтинг кинофильмов и сериалов, публикуемый в виртуальных кинозалах, отражается и в реальной жизни. Не секрет, что в настоящее время общественное мнение во многих аспектах формируется именно в интернете. Зачастую массовые негативные отзывы о новой картине способны снизить посещаемость реальных кинотеатров. Поэтому актёрам, режиссерам и продюсерам приходится волей-неволей учитывать это весомый фактор успеха или провала очередной киноленты.

 По мере смещения интересов нашего общества в виртуальную плоскость, процесс влияния оценок фильмов в интернете на кассовые сборы будет углубляться. Поэтому уже сегодня многие крупные кинопродюсеры разрабатывают стратегии влияния на общественное мнение с помощью заказных отзывов в социальных сетях и на высоко посещаемых сайтах. Не исключено, что в ближайшем будущем именно виртуальная критика выйдет на первый план в оценке новых работ, большинство из которых появится на мониторах поклонников онлайн кинотеатров.

Выбор читателей