Ми-8 погубила самонадеянность пилота

Названа основная версия гибели российского вертолета у Шпицбергена: вероятней всего, он потерпел крушение из-за ошибки пилотирования

"По предварительным данным, причиной падения вертолета могла стать ошибка пилотирования. По всей видимости, пилот проигнорировал показания приборов, положился на свое зрение в условиях плохой видимости, в результате вертолет ударился о морскую поверхность и затонул, перевернувшись на винт", - сообщил ТАСС источник в авиационной отрасли.

Ранее диспетчер, бывший на связи с экипажем Ми-8, рассказал, что после внезапного обрыва связи с вертолетом был слышен удар.

Окончательная причина катастрофы будет установлена после расшифровки речевого самописца, которой уже занимаются в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Параметрический самописец вертолета оказался разрушен.

Ми-8 авиакомпании "Конверс Авиа" пропал 26 октября, когда летел из законсервированного поселка Пирамида в Баренцбург. На борту находились пять членов экипажа и трое сотрудников НИИ Арктики и Антарктики.

Обломки машины были обнаружены спустя три дня в 2 км северо-восточнее мыса Хеер. На следующий день, 30 октября, в 130 м от места крушения нашли тело одного погибшего. Четвертого ноября фюзеляж и хвостовую часть вертолета подняли на поверхность. Тел погибших там не оказалось.

Выбор читателей