Курс рубля
- Ждать ли "апокалиптический" курс доллара: эксперты предупредили россиян
- Обменники массово закрываются по России после обвала доллара
- Минфин двумя словами объяснил причину обрушения рубля
Плавучий док ПД-50, затонувший в октябре прошлого года, будут поднимать без иностранной помощи, силами российских предприятий и профильных подразделений ВМФ.
Об этом пишет специализированный портал Mil.Press FlotProm со ссылкой на свои источники. Для этого будет необходимо провести ряд опытно-конструкторских работ в области водолазной техники и подводных технологий. Благодаря этому удастся ликвидировать отставание российских технических решений от зарубежных.
Вместе с тем, источники отмечают, что пока проект подъема не получил ни соответствующего задания, ни финансирования. Все это сильно тормозит ремонт авианесущего крейсера "Адмирала Кузнецова", который и находился в доке в момент аварии.
Ранее газета "Коммерсант" сообщала, что ПД-50 могут распилить и поднять по частям, так как это "легче, безопаснее и дешевле". Каким будет док после распила, не уточняется.
На данный момент есть информация, что для единственного российского авианосца модернизируют док на 35-м Судоремонтном заводе путем соединения двух доков в один. Но пока это лишь планы. Когда все будет готово, неизвестно.
ПД-50 был одним из крупнейших в стране и в мире доков наряду с ПД-41. В СССР такие большие не строили, поэтому "пятидесятку" заказали в Швеции.
В 2002 году в ПД-50 была заведена погибшая атомная подлодка "Курск", после чего была проведена ее утилизация.
Каждый из них будет обсуждаться отдельно
А журналистка пыталась лишь что-то уточнить у сотрудницы
Суд расторгнул брак Марка Богатырева и Татьяны Арнтгольц
Вкуснейший рецепт десерта из тыквы: полезные блины порадуют домашних
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО