Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Теперь есть маза выступить в беспроигрышной роли плохого парня. Эта потенциальная альтернатива не может быть неинтересной. То, что слабал славный кекс Кулио, все чаще стало занимать экраны мониторов геймеров-стратегов в законе. Времена "сухого закона" и эпоха правления мистера Томми Гана вызывают у общественности нескрываемый живой интерес. Осознание кризиса нехватки бессмертной американской мечты дошло до масс с появлением "Pizza Tycoon" и "Constructor 2: Street Wars". Под прикрытием "чистого" бизнеса мышиная возня братков выливалась в моря крови и денег. Следом за этими олигархами на стрелку выползли "Гангстеры". Именно выползли, поскольку динамику разработчики посеяли, так и не найдя. За игрушкой закрепилось погоняло "Лотус Органайзер для Крестного Отца". Отягощенный мыслительной деятельностью процесс планирования сменялся детективом в реальном времени, состоящим из "побить", "убить", "проследить" да "пойти". Вся игра была как бы поделена на две части: начало недели проходило под лозунгом "думай", когда каждому члену банды назначалось конкретное задание на неделю. Вся неделя шла под транспарантом "делай", когда вмешиваться в деятельность братков можно было только эпизодически. В итоге разделения страдала прикольность и играбельность всей игрушки в целом. Было бы непонтово не ждать сиквела на игру с такой чумовейшей тематикой. Директор компании "Hothouse" заверил, что в качестве продолжения стоило ждать игры "с еще более инновационным, оригинальным и динамичным сюжетом, чем в первых "Гангстерах". В чем же новшества?
Завязка такова. Отслужив в доблестной штатовской армии, главный герой, некто Джой Бейн, возвращается домой, в городок Баффало Фолз. А тут враги не то чтобы "сожгли родную хату", но "убили всю его семью". Отец заправлял маленьким ликероводочным бизнесом и отказывался давать на лапу местному боссу. Участь, которую разделили многие, не минула и папашу Джоя – его запаковали в деревянный макинтош, и в доме заиграла траурная музыка. Должно быть, это разозлило вспыльчивого солдатика, и он, недолго думая, объявил вендетту всему гангстерскому миру милого сердцу городка.
Основная цель – создание полномасштабной бандитской группировки под началом обиженного жизнью фраера. И если вы думаете, что вся деятельность криминальных авторитетов сводится к мордобою и подрывной активности, то глубоко ошибаетесь. Самоцелью выступало, выступает и выступать будет стремление к увеличению оборотного капитала, или попросту кэша. А разборки, стрелки, мочилово и все такое – только средства достижения монополии. Инструментарий, так сказать. Итак, по порядку. Как любое великое дело, все начинается с мелочи: шотган за пазухой да пара корешей, прикрывающих тыл. Первые пара миссий пройдут в тренировочном режиме, где популярно объяснят (если вы еще этого не знаете), как контролировать братву, мочить разных неугодных тварей, отмывать деньги, захватывать новые территории под "сферу влияния", подкупать судей, и вся такая ботва. Единственный советник – дядюшка, последний родственник, оставшийся в живых. Обосновавшись в Баффало, можно пройтись победным маршем еще по 20 городам и 25 сценариям, кровавыми делами доказывая, кто есть Большой Босс. По ходу пьесы необходимо будет набирать людей, выстраивая четкую иерархическую структуру. В вашем непосредственном подчинении может оказаться до восьми братков, каждого из которых охраняют по четыре "шестерки" шкафообразной комплекции. Каждое успешно завершенное дело будет приносить жизненно необходимые очки опыта в том или ином виде. К примеру, если вы решаетесь идти без организации синдикатов с конкурентами, вы получаете больше опыта, но игра становится труднее. А случайно выбив обидчику глаз… пулей 45 калибра на расстоянии двух кварталов, естественно, улучшаете меткость.
Рулить всеми этими фичами стало предельно просто, учитывая изменившийся в лучшую сторону интерфейс. Интерактивный курсор показывает все возможные действия, доступные в данный момент: зайти, выйти, сесть в машину, дать по чайнику, навесить кренделей, намылить шею и т.д. Все братки выведены на отдельную панель, и можно наблюдать, кто чем в данный момент занимается. Слева от этой панели – часы и календарь, по которым легко распланировать свой день, используя виртуальные временные рамки. Конец раунда реального времени (день – ночь, ночь – день) будет ознаменован естественной паузой – выходом газетного издания типа "Mob Chronicles" или "Cosa Nostra News". Здесь выясняется, кто в розыске, на чьем хвосте сидит ФБР, кого уже замели, кто из наемных киллеров доступен, а кто уже нанят (и это самое главное, поскольку вы – потенциальная жертва!). Въехав во все новости и спланировав ночь соответствующим образом, можно продолжать.
При обзоре игрового поля используются несколько видов увеличения, что позволяет с легкостью переключиться на ближний вид при ювелирной работе и на общий обзор в нормальном режиме. Экран поворачивается не на привычные 90, а на уникальные 45 градусов, чем достигается дополнительный изометрический эффект. На карту будут нанесены названия дорог и районов для лучшей ориентации в городе. Вообще весь город поделен на сферы влияния. И самыми существенными зданиями при этой дележке выступают полиция и церковь. Ментовка на территории (при соответствующем отношении к товарищам в форме) просто в корне преображает копов. Они начинают защищать район от нападок конкурентов с тем же рвением, как если бы он был целым городом, а вы были бы его мэром. Церковь же в свою очередь добавляет нелишние очки к искусно завуалированной репутации.
Графику и прорисовку в игре также обещались существенно улучшить. Из 256 цветов первой серии Hothouse перебрались на 16К, да и всех героев вроде как бы художественно отрисуют. Типа если идет девушка, так видно – девушка. А если на девушке синяя юбочка, так эта деталь туалета будет на милашке до конца игры. Каждый персонаж в игре будет любовно рассмотрен со всех сторон, дабы не сложилось таких оказий, как "Ой! Своего пришили!". Помимо юнитов, отдельное спасибо стоит сказать за качество зданий. В отличие от первой части, каждое строение получит визуальную смысловую нагрузку. И банк уже не спутаешь с кафе-мороженое, а сиротский приют – с публичным домом, поелику на каждом появится вывеска. "Милые детки! На большой перемене вам предлагается заглянуть к мадам Софи".
В общем, игрушка обещает быть сногсшибательной и рекомендуется к использованию детям от младшего школьного до постпенсионного возраста. По крайней мере, если разработчики сдержат все свои обещания и ответят за базар.
Судно моментально ушло под воду