Стерва с остановки

Для простого командировочного столица таит массу возможностей быть обманутым. Бригады аферистов, работающих около гостиниц, ловят приезжих в "медовую ловушку", работая по обкатанному сценарию "муж вернулся"

Давно известно, что для простого командировочного столица таит массу соблазнов, равно как и массу опасностей быть обманутым предприимчивыми мошенниками. Чему примером история, недавно приключившаяся в городе-герое со скромным командировочным.

28-летний Илья приехал в столицу из Новосибирска. Банковский служащий, любитель компьютера, пива и, естественно, женщин, попал в Москву впервые в жизни. Командировка выдалась длинной, и почти три недели Илья прожил в гостинице "Восход".

Дело близилось к отъезду. Все московские достопримечательности уже были обследованы, шоп-тур на Черкизовский и Митинский рынки произведен, и даже поход в театр остался позади... Илья банальным образом заскучал. Как-то вечером, возвращаясь в гостиницу, он обратил внимание на приятную молодую особу женского пола, с грустным видом стоящую на остановке.

Супруга осталась в далекой Сибири, обращаться за помощью к представительницам первой древнейшей профессии Илья как-то не был приучен, а вот пообщаться с приличной девушкой нашему командировочному ой как хотелось. "Почему бы нет?", подумал он и разговорился со скучающей мадам. Слово за слово, по бутылке пива в ближайшей кафешке – и окрыленный Илья, закупив, как водится, шампанского и конфет, отправляется в гости к Надежде. Во всяком случае, именно этим именем представилась ему новая знакомая.

Небольшая квартирка в Отрадном, правда, не произвела на гостя особого впечатления: роскошными однокомнатные апартаменты с большой кроватью назвать было сложно. Наденька при ближайшем рассмотрении тоже оказалась не такой уж симпатичной, но выпитое за спонтанным ужином спиртное дало о себе знать, и парочка переместилась из кухни в комнату.

В разгар предварительных ласк в прихожей раздался скрежет ключа. Наденька, только что томно постанывавшая от страсти, ойкнула и в ужасе прошептала: "Муж вернулся!". "Мужем", разумеется, оказался крепкий молодой человек спортивного вида под два метра ростом. Самое неприятное, что рогоносец вернулся домой не один, а с не менее крупным другом, который, правда, помаячив на пороге, скромно удалился на кухню.

Гневу обманутого супруга не было предела: сперва он отхлестал по щекам Наденьку, приговаривая: "Ах ты, дрянь! Значит, как только муж за порог, так ты хахалей в дом ведешь? Убью обоих!". Женщина яростно сопротивлялась, строго следуя знакомому каждому русскому человеку сценарию "не виноватая я, он сам пришел", и кричала в ответ: "Он на меня около лифта накинулся, в квартиру затащил, изнасиловать пытался! А ты родную жену бьешь, вместо того чтобы защитить от этой сволочи!".

Неверная супруга, рыдая, упала на пол, а рогоносец принялся за Илью. Получив пару раз "фейсом об тейбл", последний потерял всякую волю к сопротивлению. Потный от физических усилий и праведного гнева супруг потянулся к телефону: "Счас мы тогда милицию вызовем, чтобы неповадно тебе было за чужими женами бегать. Ишь, насильник выискался... Милиция? Алло?!! Блин, сорвался звонок".

Илья, потрясенно молчавший все это время, судорожно натянул штаны и бросился к оскорбленному мужчине: "Слушай, земляк, давай мирно разойдемся, а? Ну, посмотри сам. Познакомился с девушкой, шампанского купил, конфет... Я что, знал, что ли, что она замужем?". Но Наденька была неумолима: "Это мы с подружкой шампанское пили, я ее на остановку пошла провожать, а на обратном пути он ко мне и прицепился".

Через полчаса скандал поутих. "Короче, мужик, – предложил обманутый супруг. – Либо сейчас ты платишь нам тысячу баксов. За моральный и материальный ущерб. Либо мы вызываем милицию, и жена пишет заявление о попытке изнасилования. Решай сам". Таких денег у Ильи с собой не было, но с тремя сотнями долларов пришлось расстаться, после чего он в темпе ретировался из негостеприимного дома.

Самые ужасные последствия инцидента обнаружились на следующее утро, когда командировочный выяснил, что забыл у Наденьки пакет с рабочими документами. Еле-еле отыскав квартиру, Илья позвонил в дверь. Несмотря на то, что там явно кто-то был, открывать ему не спешили. Проторчав полчаса на лестнице и потеряв всякое терпение, он стал громко кричать, чтобы ему вернули вещи. "Ладно, – донесся из-за двери женский голос, – иди вниз, я тебе скину с балкона".

Пакет с документами шлепнулся рядом со скамейкой, на которой сидели две старушки. Бабушки осуждающе посмотрели на Илью, который судорожно принялся просматривать содержимое. Облегченно вздохнув, он опустился на скамейку и достал сигарету. Прикуривая, Илья прислушался к разговору "дворовых стражников порядка". Вот тут-то и наступило прозрение.

"Как эти квартиру сняли, так совсем покоя не стало! – жаловалась одна другой. – Через день скандалы, драки, мужики какие-то полураздетые по подъезду шляются, а теперь еще вот – видишь сама – вещи из окна выкидывать начали. Бандиты, одно слово..."

Илья, конечно, понял, что его "развели". Но в милицию обращаться не стал – себе дороже. Смирившись с потерей денег и подпорченным внешним видом, он вернулся в родной Новосибирск и постарался забыть о неприятном инциденте. Не тут-то было! На днях, отмечая очередной день рождения на работе, весь мужской коллектив отдела, в котором работал Илья, отправился в баню. К слову, в трехнедельные командировки в столицу на курсы повышения квалификации ездили почти все присутствующие, и по милой традиции все они останавливались в недорогой гостинице "Восход".

Естественно, за пивом возник разговор про Москву, и предметом всеобщего стеба стал Ильюшин фингал под глазом, еще не успевший сойти. "Ну-ну, – веселились присутствующие, – грабители, говоришь, напали? Деньги отобрали? Ну-ну..." Мужики заговорщически переглянулись и заржали в голос: "Наденька это, Надюша постаралась". Покрасневший Илья даже не нашелся, что сказать в ответ.

Тут-то и выяснилось, что в "надюшиной ловушке" побывало большинство присутствующих. "Они там уже больше года тусуются, – объяснили Илье сослуживцы, – выгодный бизнес, ничего не скажешь. Квартиры только меняют. Сам понимаешь, какие соседи таких жильцов долго терпеть будут? Вот они и кочуют по району, снимая хату неподалеку от "Восхода", и разводят таких как мы приезжих. Подобные бригады около многих московских гостиниц работают. Да не расстраивайся так, не ты первый, не ты последний".

Так что имейте в виду, господа командировочные, что грустная девушка на остановке неподалеку от гостиницы – это не всегда к хорошо проведенному времени. Иногда "бывает и по морде".

Выбор читателей