Walt Disney: и у сказочников бывают проблемы

Компания Walt Disney объявила о сокращении 4000 рабочих мест, составляющих около 3% персонала. Снижение доверия потребителей к марке Walt Disney может негативно отразиться на посещаемости Диснейленда

Майкл Айзнер
Знаменитая американская корпорация развлечений Walt Disney объявила о грядущем сокращении 4000 штатных рабочих мест, что составляет около 3% персонала.

Как сообщили представители компании, в течение ближайших месяцев будет предпринята попытка провести сокращения на основе программы добровольного ухода, но если таким образом не удастся достигнуть нужного результата, последуют принудительные увольнения.

В срок до июля этого года будут сокращены рабочие места во всех подразделениях Walt Disney, включая корпоративный центр, находящийся в Бербанке, штат Калифорния. Представитель компании Джон Дрейер заявил, что в результате сокращений удастся сэкономить от $350 до $400 млн в год.

В настоящее время в отделениях компании по всему миру работают 120 тысяч человек. Больше всего сотрудников - 55 тысяч - Walt Disney имеет в Орландо, штат Флорида.

В письме, адресованном всем сотрудникам, председатель совета директоров Walt Disney Company Майкл Айзнер и президент Роберт Айджер пишут о том, что были приняты все меры для сокращения расходов и повышения эффективности работы компании. Но "несмотря на наши успехи, экономическая ситуация в последние месяцы усложнилась, и нам приходится продолжать поиск путей еще более продуктивного ведения бизнеса", - говорится в письме.

С января на Walt Disney были сокращены 535 сотрудников подразделения, занимающегося Интернетом. Это произошло после того, как попытка компании создать достойную конкуренцию в сфере web-порталов таким гигантам, как Yahoo и America Online, завершилась провалом.

Кроме того, Walt Disney World, самый крупный работодатель центральной Флориды, объявил о прекращении приема на работу, сделав исключение лишь для жизненно необходимых штатных позиций.

Аналитики опасаются, что снижение доверия потребителей к всемирно известной марке Walt Disney может негативно отразиться на посещаемости Диснейленда и других развлекательных парков компании.

Читайте также

Выбор читателей