Муфтий шуток не понимает

Генеральный муфтий Саудовской Аравии шейх Абдельазиз Аль Аш-Шейх осудил первоапрельские шутки и розыгрыши. А кувейтцы "купились" на шутку прессы: символ столицы - 2 башни - демонтируют и увезут из города

Генеральный муфтий Саудовской Аравии шейх Абдельазиз Аль Аш-Шейх осудил первоапрельские шутки и розыгрыши.

В интервью газете "Эр-Рияд" богослов отметил, что 1 апреля люди лгут, а ложь недопустима, за исключением ситуаций, когда нужно примирить людей - например, во время войны или когда муж хочет защитить честь жены.

Муфтий признал, что первоапрельские шутки становятся популярными и в мусульманских странах, однако, подчеркнул он, это "практика неверных".

Тем не менее, 1 апреля люди шутили, и больше всего старалась пресса. Так, тысячи кувейтцев поверили первоапрельской шутке местной газеты "Ар-Рай аль-Амм", которая на первой странице поместила сообщение о том, что, по указу эмира, гордость и символ столицы - 2 башни высотой 187 и 121 м будут демонтированы и перенесены в городишко Аль-Джахра в 40 км к северу от Эль-Кувейта.

Многотысячная толпа собралась на набережной, чтобы наблюдать за демонтажем сооружений, в редакции раздались сотни телефонных звонков с просьбой разъяснить детали операции.

Башни были выстроены в начале 80-х годов по проекту французских архитекторов в виде двух шпилей. На один из них "нанизан" вращающийся гигантский шар, в котором размещены ресторан и смотровая площадка.

А в Колумбии тысячи женщин стали жертвами телевизионной рекламы. С телевизионного экрана симпатичный на вид американец всю прошедшую неделю убеждал колумбийских телезрительниц в том, что он ищет себе жену.

Американец был, якобы, баснословно богат, не пил и не курил, проживал в своем поместье в штате Вирджиния и надеялся, что туда же переедет и его будущая жена. Вершиной всего стало его согласие усыновить детей своей потенциальной невесты.

Однако, светловолосый американец оказался всего лишь выдумкой коварных рекламных агентов. Более 6 тыс. колумбиек и даже несколько мужчин, пославших свою анкету по указанному адресу, испытали жестокое разочарование.

В своем ответе герой рекламного ролика им сообщил, что на самом деле никого не ищет и вполне счастлив, поскольку у него уже есть новый автомобиль марки Рено. В письме также высказывалась весьма спорная мысль о том, что именно нового Рено, а вовсе не богатого мужа-американца, не хватает колумбийским женщинам для полного счастья.

Выбор читателей