Беккер успевает за пять секунд

Потрясение Беккера от проигрыша на турнире привело к соблазнению женщины и рождению ребенка. У Култхарда потрясение от катастрофы привело к повальному увлечению женщинами

Борис Беккер, проиграв свой последний матч на Уимблдоне-99 Патрику Рафтеру, так расстроился, что напился и в нетрезвом виде вступил в сексуальные отношения с русской моделью Анжелой Ермаковой. Результатом стало появление на свет Анны Ермаковой. После теста на ДНК Беккеру пришлось признать отцовство, а также рассказать о том, как это случилось.

Как сообщают друзья Ермаковой, модель, проживающая в настоящий момент в Лондоне, познакомилась с Беккером в начале 1999 г. в лондонском баре Met Bar. Позже они случайно встретились в японском ресторане Nobu, расположенном в отеле Metropolitan, после чего Беккер позвонил Ермаковой и пригласил ее на свидание. На первом же свидании (опять-таки в Nobu) они занялись любовью в одном из подсобных помещений ресторана.

Больше Ермакова не получала от Беккера каких-либо известий, но когда она обнаружила, что беременна, то сразу сообщила об этом ему – а в отцовстве теннисиста она не сомневалась.

"Это даже не было романом", - сказал Беккер в интервью телеканалу ARD. "Это был акт, продолжавшийся пять секунд. Я никогда не видел ее до этого, а также не встречал после. Это ошибка, о которой я буду сожалеть всю жизнь".

"Это случилось в последний день моей теннисной карьеры, после того как я проиграл на центральном корте Уимблдона Патрику Рафтеру. Начиная с двух часов дня я пил одну рюмку за другой – и так до вечера. Затем я поспорил со своей женой Барбарой (которая тогда была беременна), и опять продолжил пить. В результате я потерял контроль над своими нервами", - сказал Беккер. Затем, по его словам, во внутренней комнате одного из лондонских ресторанов Ермакова совратила его: "Со мной такое случилось единственный раз за всю жизнь – в тот день. Результат ужасен для меня, а также и для моей жены, детей и матери". Однако, по словам Беккера, причиной его развода с женой стало не появление внебрачного ребенка, а другие разногласия.

Сама Ермакова утверждает, что это Беккер ее соблазнил. Теперь она настаивает на сумме в 10 млн марок, в то время как Беккер согласен выплатить только пять. (Алименты будут выплачиваться ежемесячно вплоть до достижения Анной 18-летнего возраста.)

Интересно, что сам теннисист на заседание не явился – в это время он находился вместе со своей бывшей женой Барбарой во Флориде.

Потрясение Бориса Беккера от проигрыша привело к соблазнению женщины и рождению ребенка. У другого спортсмена - Девида Култхарда – потрясение от катастрофы привело не к единичному пятисекундному акту, а к повальному увлечению женщинами.

Победитель бразильского этапа Чемпионата мира в классе "Формула-1", довольно скромный и даже застенчивый молодой человек с некоторых пор не пропускает ни одной юбки, каждый раз появляясь в обществе с новой пассией. До определенного момента Култхард практически в каждом интервью твердил репортерам: семья является для него главным жизненным приоритетом. А "Формула-1" - всего лишь любимая работа.

Но 2 мая прошлого года частный самолет, на борту которого находился Девид и его невеста Хайди Виклински, должен был лететь в Лион. В момент взлета один из двигателей заглох, и самолет рухнул на газон, мгновенно превратившись в груду обломков. Оба пилота погибли на месте, но Девид и его суженая получили лишь царапины. На следующее Yтро Култхард просто сбежал от своей невесты: без объяснения причин шотландец улетел в Лондон ближайшим рейсом. В аэропорту его встретила английская фотомодель Рут Томас, и парочка отправилась в печально известный Борису Беккеру отель Metropolitan. После этого Девид вел себя не менее вызывающе, несколько утомив акул пера своим регулярным непостоянством. Отмечая бразильскую победу в клубе 57 Jermyn Street Девид совершенно бесцеремонно пытался оголить прелести сидевшей неподалеку 24-летней леди Виктории Харви. В присутствие ее супруга.

С просьбой проанализировать ситуацию "Бильд" обратился к берлинскому психологу Конраду Спрею: "Вы спрашиваете, не последствия ли катастрофы играют тут роль? Безусловно! Култхард неистовствует только лишь от женщины к женщине. Так легко поцарапавшись от путешествия на грани жизни и смерти, Девид решил, что обманул судьбу и перед ним чистый лист бумаги, на котором можно рисовать все, что душе угодно".

"С этого момента я буду использовать каждый день из тех, что мне удастся дожить до вечера", - сказал второго мая Култхард, выбравшись из-под обломков.

Выбор читателей